Вы увидели красивую девушку
на вечеринке. Подходите к ней, и говорите: "В постели я - чемпион".
Это - прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших
приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион".
Это - реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете
у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я
в постели -чемпион".
Это - телефонный маркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите
к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете
ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а
после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион".
Это - PR.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит
к вам, и говорит: "Я слышала, ты постели чемпион".
Это - узнаваемый бренд.
назад
|